Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 11 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
66 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Отличный фильм! И как ему не дали оскара?
Геймер Kochuata 15
Помнится за платиновое издание(I+II+III complete) в своё время рублей 300 выложил (спасибо Букам), а тут такое...
Геймер Kochuata 15
uptime писал:
gypiend писал:
uptime писал:
На каком уровне сложности играл? И какое было соотношение уровней дракон/персонаж?
на сложном (который перед безумием), первого дракона замочил, когда я был 14 уровня, и в последствии разница в +- 1 уровень. Кроме того, который на штормовом берегу, там я уже после всех пришел его добивать.
Я как-то пробовал мочить дракона своего уровня (15, кажется). Подготовился, надел шмотки с резистами, взял магов со стихиями под уязвимости, следил за каждым шагом. За несколько попыток ничего не вышло, как ни старался. Размазал меня и весь мой отряд :)
Он взмахами крыльев почти полностью выносил моих магов. Т.е. это минус 2 склянки каждый раз, когда он так делал (иногда успевал телепортнуть их рядом, но не всегда получалось вовремя). Было много возни, в основном с дистанционными персонажами. Они не умеют держать дистанцию, приходится каждый раз отводить. А иногда, если бой отходит далеко от них, телепоритруются к тебе, прямо под ноги к дракону, это вообще пипец.
Плюс у меня персонаж рога, он плохо держит урон и в некоторых ситуациях почти бесполезен (например, бойцы с двуручными молотками попадают по нему даже когда он за спиной, а если в отряде боец в двуручником, то он тоже тупо ждет в стороне, чтобы не тратить лечилки).
Честно говоря, не понравились бои с драконами. Какой-то тактики не увидел, просто долго пилишь их и возни много с персонажами - отвести, подвести...
Согласен, настройка тактики отсутствует напрочь, в сравнении с предыдущими частями. В первой так вообще раздолье было с этим, можно было много чего настроить. Отсюда и идиотский ИИ. Про команду "держать позицию" я вообще молчу...
Геймер Kochuata 15
Я бы посоветовал использовать банки на резист (улучшенные дают 60% резиста к стихиям).
Геймер Kochuata 15
Ааа, так это тот самый храмовник, который призывал вырезать весь круг магов в первой части...да уж, "милаха"...
Геймер Kochuata 15
На счёт DAO: там был вполне себе открытый мир. Пусть локации там были и не очень обширные, но после диких земель на давали возможность пойти куда угодно: Редклиф, Денерим, Орзамар, Башня магов, Бресилианский лес, спасать Шейлу, в заброшенную крепость стражей, вернуться в остагар. Отдельно выделю магию, она была потрясающая, и исследовать её комбинации было интересно.
По поводу демок соглашусь. Раньше их можно было достать и посмотреть что к чему, и решить стоит ли покупать игру.
Геймер Kochuata 15
В пятой части ждём секретную компанию за предполагаемого плохиша!
Геймер Kochuata 15
Ролик напомнил ТФ. Думаю, получится нечто интересное. Одна надпись меня напрягла: "16+ ВРЕМЕННО". Т.е. в релизной версии вряд ли мы увидим расчленёнку и кровищу а-ля ТФ.
Геймер Kochuata 15
Говорят, что без потерь проходится в случае, если выпадет свиток феникса из тележки с рудой или из сундука в бою.
Геймер Kochuata 15
Vakha писал:
Kochuata писал:
Малкович в образе Чёрной бороды, даже не смотря на то, что он вытворяет на экране, как-то не внушает страха, чего-то в нём не хватает.
Дык его персонаж уже старый, свое отвоевал.
Хм, возможно, не воспринимал его именно как старика. Но раздаёт он всем не слабо.
Геймер Kochuata 15