Еще недавно мы публиковали первый скриншот глобальной карты браузерного проекта
По сообщению самих разработчиков из GD-Team, перед нами замок первого уровня. В городе есть специальные плейсхолдеры для постройки того или иного здания. Со временем здания можно улучшать. Каждое улучшение ведет за собой визуальное обновление, изменение каких-нибудь характеристик игрока (скорость добычи ресурсов, прирост населения для вербовки и т.п.) или открытие новых возможностей (как, например, конюшня открывает доступ к конным юнитам.
По сообщению самих разработчиков из GD-Team, перед нами замок первого уровня. В городе есть специальные плейсхолдеры для постройки того или иного здания. Со временем здания можно улучшать. Каждое улучшение ведет за собой визуальное обновление, изменение каких-нибудь характеристик игрока (скорость добычи ресурсов, прирост населения для вербовки и т.п.) или открытие новых возможностей (как, например, конюшня открывает доступ к конным юнитам.
Слева расположены иконки с министрами (сверху вниз): военный министр, министр политики, министр науки и министр торговли. Министры ведут игрока по обучению, выдают квесты и всячески способствуют освоению в мире Rise of Heroes. В отличие от многих браузерных проектов, в ROH квестовая система будет больше напоминать социальные аналоги с ярко выраженными заданиями, условиями выполнения и наградами. Цель квестов – создать сюжетное развитие в игре, в то время как большинство браузерных стратегий смешивают понятие ачивментов (почти случайно выбиваемых наград за набор действий) и квестов (целенаправленных сложносоставных заданий, связанных четкой последовательностью).
Рассмотрим несколько зданий, что называется, вблизи.