Очередная порция информации от одного из разработчиков Risen 2.
***21.10.2010***
Кви! Если бы ты был на нашем месте, какие бы ты сам себе задал вопросы, на которые сам же уже мог бы и ответить?
Quy:
Действительно, очень хороший вопрос, задумка неплохая.
Это все же были бы, скорее всего, вопросы общего характера, на которые я уже могу отвечать. Ничего такого особенного в голову не приходит, но, например:
1. Будет ли несколько мини игр? Да.
2. Могут ли нас удивить некоторые из ваших решений? Я на это надеюсь.
3. Можно ли будет управлять инвентарем исключительно с помощью клавиатуры? Очень даже возможно.
4. Чем ты непосредственно сейчас занят? Сегодня мне еще предстоит, среди прочего, подобрать подходящие цвета к некоторым текстурам.
Вопрос:
Когда вы программируете движок для новой игры, утверждаете ли вы сразу, в самом начале, что он будет поддерживать многоядерники? Или подобная оптимизация происходит только в конце разработки, когда вы уже оптимизируете перформанс и выискиваете баги?
Намерены ли вы в полной мере использовать в нынешней разработке технологии будущего?
Quy:
Если я правильно помню, поддержку многоядерников мы встраивали где-то в середине работы над Ризен.
Мы намерены использовать новейшие технологии, чтобы еще немного усовершенствовать графику. Но мы учимся на своих ошибках и не намерены перегибать палку в этом вопросе.
Вопрос:
Когда мы сможем, наконец, увидеть арты Яна (Ян Кернтке, концептхудожник) к игре. Я очень заинтригован.
Quy:
Я надеюсь, что смогу представить вам несколько артов либо одновременно с первой официальной информацией по игре, либо чуть позже.
Вопрос:
Я играю сейчас в Арканию и замечаю слишком много клонов. В Ризен это было, на самом деле, не намного лучше.
Зависит ли это от ограниченных возможностей емкости оперативной памяти на XboX? И можем ли мы надеяться на улучшения в этом плане в Ризен 2?
Quy:
Да, это может быть причиной, но так быть не должно. Нельзя иметь зараз бесконечное количество лиц (а лицо состоит из текстур, Normal Maps, Specular Maps) в одной сцене. Все эти текстуру должны сохраняться в графической базе данных, а она на консолях не так уж и велика.
Если у вас «правильные уровни», которые можно загружать один за другим, то теоретически можно в каждом уровне загружать полностью новые тестуры, таким образом, что ты никогда не увидишь ни одного клона (но тогда ограничивающим фактором может выступать возможность объема сохранений на DVD).
Но на некоторые улучшения в этом плане ты можешь рассчитывать.
Вопрос:
Я даже не спрашиваю, как выглядит ваш мир, но мне бы хотелось знать, начали ли вы уже оборудовать города и поселения, а также такие специальные места, как например домик Марвина в Ризен? Или вы пока работаете с черновыми набросками.
Quy:
Ну, этим мы уже давно начали заниматься. Уже можно по настоящему проходить квесты, если специально не зацикливаться на графике.
Вопрос:
1. Будет ли в игре больше шлемов?
2. Будет ли когда-нибудь в ваших играх снова концерт музыкальной группы?
Будет ли у вас в Ризен 2 больше всяких сценок с музыкантами на улице?
3. Будут ли у вас такие же красивые доспехи, как в Аркании?
GO PIRANHAS GO! Покажите Джовуду, что такое настоящая игра в стиле Готики!
Quy:
1. Я бы тоже был рад, если бы в Ризен было больше шлемов. И чтобы их могли носить даже проходные НПС.
2. Я, если честно, не очень верю, что это может случиться в наших следующих играх, но никогда не говори «никогда».
Музыканты в игре уже есть, как на улицах, так и внутри зданий.
3. ММММММ… «Слабое мычание в наморднике».
Вопрос:
1. Можно ли будет в Ризен 2 снова выкапывать сокровища.?
2. Не мог бы ты сравнить по уровню графику в Ризен 2 с графикой в Two Worlds 2, The Witcher 2 и в игре на букву «А»?
3. Я только что узнал, что и в The Witcher 2 будут DLC. Пожалуйста не делайте этого в Ризен 2! Что ты думаешь о DLC?
Quy:
1. Тем или иным способом это, скорее всего, будет возможно.
2. ММММММММММ
3. Мое личное мнение: Хороший DLC – это для меня все равно, что хороший адд-он.
***27.10.2010***
Как известно, консоли не могут предоставить достаточно VRAM, приходится ли вам в разработке Ризен 2 решать мир игры в более мелких измерениях, иначе не получится реализовать все это на консолях?
Quy:
Я бы сказал так: нам приходится постоянно держать в уме перенос на консоли.
Вопрос:
Когда хоть приблизительно появится первая информация?
Quy:
Крепись! Чем меньше ты знаешь о Ризен 2, тем больше сюрпризов в этом мире получишь!
Когда будет первая инфа, я и сам не знаю. Однако мизинец моей левой ноги предсказывает мне буквально лавину инфы в самом ближайшем будущем.
Вопрос:
У вас в играх полно всяких трав и грибов. А об орехах вы когда-нибудь думали7
Quy:
Само собой.
Вопрос:
Вы думали когда-нибудь на счет опасных рыб (типа пираний) в качестве противников. И сможет ли, например, маг, чтобы преодолеть препятствие, построить через него ледяной мост?
Quy:
Думали, думали. Думаю, это просто классная идея, чтобы маг мог построить что-то типа ледяного моста.
Вопрос:
Что сначала появляется – история или мир?
Quy:
Разумеется, прежде всего, нужен концепт (включая всю подоплеку истории), только когда с этим все ясно, можно выстраивать мир.
Вопрос:
Сможете ли вы удовлетворить новой игрой самых закоренелых фанов?
Вы сами пока довольны тем, что сделали?
Quy:
1. Я уже и раньше говорил: тем, кому нравится Ризен, должен понравиться и Ризен 2. Я, правда, предполагаю, что самым закоренелым фанам могут понравиться не все решения, а сможем ли мы удовлетворить их своей игрой, покажет будущее. Я очень заинтригован тем, какая будет у вас реакция на игру.
2. Думаю, да.
Вопрос:
Я хотел бы знать, какие могут быть системные требования для Ризен 2? Мне очень понравилось качество графики в Ризен, и при этом требования были на удивление низкие.
Что вы теперь планируете – лишь немного улучшить графику или сделать рывок, чтобы достичь самого современного уровня?
Quy:
Я уже отвечал на похожий вопрос.
Если коротко: графика станет лучше, но вместе с тем повысятся и системные требования. Но пока трудно сказать что-то определенное, поскольку многое пока вообще не имплементировано. Я все же полагаю, что Ризен 2 снова можно будет играть на разных компах (в том числе и на старых моделях), если игроки в этом случае будут готовы, немного снизить уровень графики.
Вопрос:
Будет ли инвентарь снова безразмерным?
Quy:
Я очень надеюсь, что мы оставим в игре огромный безразмерный инвентарь. Я сам терпеть не могу всякие ограничения такого рода, даже если они реалистичны. Меня всегда раздражает, когда приходится бегать тысячу раз туда-обратно, чтобы переложить содержимое рюкзака в сундук или продать.
Вопрос:
1. Кви, в каких областях разработки вы сделаете прогресс по сравнению с Ризен?
2. Кто пишет диалоги к Ризен 2?
Quy:
Сейчас трудно оценить, поскольку мы находимся как раз в середине разработки, и я тоже знаю далеко не все. Возможно, в области геймплея и графики.
2. За диалоги отвечает наша авторская группа.
***5.11.2010***
Можно ли считать Ризен успешным, вы сами им удовлетворены?
Quy:
Да мы довольны Ризен, поэтому мы и делаем сейчас вторую часть.
Вопрос:
Как будет обстоять дело с реиграбельностью в новой игре?
Quy:
Я думаю, с реиграбельностью все обстоит очень даже хорошо.
Вопрос:
Не думали вы над тем, чтобы снова вернуться к управлению исключительно клавиатурой.
Quy:
Я кое-что уже писал недавно на эту тему, но я не ожидаю чистого клавиатурного управления для всей игры, этого уже, скорей всего, никогда не будет.
***10.11.2010***
1. Сильно ли поджимали вас сроки в процессе разработки Ризен?
Могли бы вы более пропорционально и сбалансировано сделать последние главы, если бы у вас было больше времени?
2. Будет ли в Ризен 2 больше побочных квестов, которые будут лучше распределены по всей игре?
Quy:
1. А когда нас сроки не поджимают?
В принципе всегда можно сказать: Было бы у нас больше времени, мы бы сделали лучше.
2. После того, что я уже успел прочитать (в сценарии), я мог бы предположить, что таких квестов будет несколько больше.
Вопрос:
Будет ли в новой игре хотя бы парочка таких вещей, которых мы в Ризен еще не видели?
Например, еще какие-то ползающие твари?
Quy:
Да, будет, причем, не парочка, а очень даже много.
Вопрос:
Будут ли в Ризен какие-нибудь ездовые звери?
Quy:
В Ризен не будет ездовых зверей, просто смысла в них нет.
Вопрос:
1. История Ризен 2 готова уже полностью?
2. Важна ли для вас при производстве игры любовь к своему детищу?
3. Намерены ли вы сделать в Ризен 2 женщин покрасивее?
4. Может, в Ризен 2 снова будут драконы и демоны?
Quy:
1. Да.
2. Мы маленькая команда и работаем не на конвейере. Без «любви» и идентификации себя со своей игрой просто ничего не выйдет. А ты какого ответа ждал?
3. Да.
4. Может, да, а, может, нет.
Вопрос:
А не хотели бы вы сделать РПГ в жанре «вестерн»?
Quy:
Я очень даже хорошо себе представляю вестерн от Пираний.
Вопрос:
Ждете ли вы релиза Duke Nukem Forever и будете ли в него играть?
Quy:
Да мы тут играем практически во все игры.))
***18.11.2010***
Когда ты говорил о большем количестве новшеств, то что ты имел в виду? Будут ли они касаться только моделей или затронут и нашу горячо любимую игровую механику?
В данном случае я хотел бы иметь больше информации, чтобы радоваться или чтобы расцарапать себе лицо от отчаяния…
Quy:
Изменения коснутся целого ряда вещей, в том числе и игровой механики. Не переживай, в общем и целом это будет все та же игра от Пираний, как ты ее знаешь. Думаю, что в основном ты будешь радоваться, но думаю, что могут появиться и царапины на твоем «ахренительно консервативном» лице.
Вопрос:
1. Ты раньше говорил, что количество НПС в Ризен 2 увеличится не слишком значительно. В то же время величина мира должна быть больше. Не получится ли так, что мир будет выглядеть пустоватым?
2. Началась ли уже работа над музыкой?
3. Анализируете ли вы другие игры, чтобы понять, какие в них есть преимущества и достоинства, чтобы перенять лучшее в собственные игры?
4. Ты однажды говорил, что развитие жанра РПГ в последнее время направлено, скорее, в сторону мейнстрима. А в каком направлении двигаются Пираньи, тоже мейнстрима или…?
Quy:
1. Мы, конечно, должны обратить на это внимание. Однако количество НПС в каждой отдельной сцене в данном случае не имеет никакого отношения к величине мира.
2. Да.
3. Не систематически. Как я уже не раз упоминал, мы частным порядком играем разные игры, так что анализ происходит, собственно говоря, как бы само собой.
4. Нет, на мой взгляд, в играх Пираний есть нечто индивидуальное. Но у нас наверняка будут в игре элементы, которые многие смогут расценить как мейнстрим. Но ведь это уже было и в Ризен.
Вопрос:
Будет ли проведен какой-нибудь интересный конкурс, связанный с Ризен 2, по примеру Конкурса с Алтарем?
Quy:
Я уже почти год назад придумал такой Конкурс, который так и остался пока нереализованным, поскольку нам запрещено выдавать информацию. Я все еще надеюсь, что мы сумеем его провести до того, как это будет уже поздно.
Вопрос:
Не хотели бы вы посотрудничать с фирмой Кая и использовать в своей игре его суперсовременную технологию Nevigo?
Вы могли бы таким образом значительно улучшить инсценировку и сделать ее на уровне кино.
Quy:
Я уже как-то говорил, что мы не та Студия, которая кидается сходу на все новые технологии.
Мы также вкладываем немало сил в то, чтобы улучшить инсценировку.
Вопрос:
1. Появится ли у героя в Ризен 2 свой собственный дом?
2. Можно ли будет закрывать за собой двери?
Quy:
1. Это такой вопрос, на который я отказывался отвечать вплоть до релиза Ризен. Игрок должен выяснить это сам.
2. Я бы не стал на это рассчитывать.
Вопрос:
1. В Аркании мне бросились в глаза проблемы с названиями. В частности многие названия монстров или персонажей связаны с какой-то местностью. Например, орки Серебряного озера или гоблины Кровавой долины. Мне это не нравится. Надеюсь, у вас не будет ничего подобного, типа волк Серых скал, Гиргер Таинственной крепости…
2. Имена людей и ключевых персонажей также созданы искусственно и звучат как-то странно. В ДАО или Warcraft, это, возможно было бы уместно, однако в Готике такие названия, как Ahn'bael звучат чужеродно.
Надеюсь, у вас не будет апострофов в именах персонажей.
3.А над каким таким особенным объектом ты сейчас работаешь?
Quy:
1. Нет, такого не будет.
2. Я пробежался по списку имен и обнаружил там один единственный апостроф.
3.«Особый объект», о котором ты спрашиваешь, и над которым я как раз сейчас работаю, это в принципе такая интерактивная штука (то есть игрок должен с ней взаимодействовать), которая состоит из дерева, камня и металла одновременно.
Вопрос:
1. Насколько увеличится разнообразие лиц в Ризен 2 по сравнению с первой частью?
2. Вы всегда имеете в игре несколько таких персонажей с ярко выраженной индивидуальностью, как, например, лица героя и Инквизитора. Появятся ли в игре такие же яркие и запоминающиеся женские лица?
Quy:
1. Я никогда даже не старался все их посчитать. Однако уже на первый взгляд можно заметить большее число вариантов лиц.
2. Да, это запланировано.
Вопрос:
1. Понятно, что этот вопрос тебя уже достал, но все же известно ли что-то о Рождественском Календаре? Есть ли у нас шанс его получить?
Надо же вам как-то подогреть наш интерес, чтобы мы уже могли фантазировать здесь на разные темы.
2. Какое у вас настроение? Не замучила ли вас осенне-зимняя депрессия?
Quy:
1. Все выглядит не слишком хорошо! Из-за этого запрета на инфу я практически ничего не могу вам выдать. Какой-нибудь ничего не говорящий арт, вроде крысы, вам ведь мало что скажет, или? В этом же нет ничего сенсационного.(Edit: Возможно, я получу разрешение на какой-нибудь пустячок.)
2. Я бы сказал, что большинство тут предпочитает солнце и тепло. Хотя теперь темнеет очень рано, никакой зимней депрессии мы не испытываем. ))
***10.12.2010***
1. Как тебе самому кажется, будет ли новый протагонист классным и крутым?
2. Кто пишет историю?
3. Если бы вы не сами писали историю, то какому известному автору вы могли бы ее поручить?
Quy:
1. Протагонист (я вам не скажу, новый или старый) должен быть наверняка крутой, чтобы противостоять врагам и опасностям.
2. Наша группа авторов сама пишет историю. Но в начале разработки по этому поводу проходили общие собрания, на которых каждый Пиранья мог внести свои идеи.
3. Уф! Стивен Кинг+Терри Пратчетт могли бы стать в сочетании очень своеобразной и интересной командой. Кроме Маркуса Хайтца мне так сразу больше никто на ум не приходит.
Знаешь ли ты, кстати, что дочь Терри Пратчетта (Rihanna Pratchett) отвечала за диалоги в английской версии?
Прим.: Маркус Хайтц является одним из любимых авторов Кви, а «Гномы» практически его настольной книгой. В принципе, это трилогия.
Вопрос:
1. У вашего героя в Ризен было изначально другое лицо, но потом вследствие недовольства фанов вы вынуждены были его поменять. Хоть новое лицо мне тоже не понравилось, и я так и не смог с ним примириться.
Опубликуете ли вы заранее (например, на Рождество) лицо героя в Ризен 2?
2. Может ли быть такое, что в зависимости от гильдии, куда вступит герой, у него будут меняться не только доспехи и оружие, но и прическа. Есть же мод для Готики 1, когда, вступив в Болотный Лагерь, герой мог «побриться» наголо.
Quy:
1. Я сомневаюсь, что лицо героя будет опубликовано в ближайшие месяцы. Но лично мне то, что я уже видел, очень нравится.
2. В Ризен 2 такого пока не будет.
Вопрос:
Не могли бы вы реализовать в Ризен 2 квест по этому образцу?
Прим.: Суть квеста к Готике 2 заключается в том, что начинается нашествие кротов (кротокрысов?). Хоринис в бедствии. Игнац изобретает средство, которое уменьшает человека во много раз. В результате герой отправляется путешествовать по норам в миниатюрном виде и всех, разумеется, спасает.
Quy:
Я нахожу эту идею очень привлекательной, и если было бы на то желание, то можно было бы это реализовать в одной из наших игр. Впрочем, для Ризен 2 это уже не вписывается в наш календарный план.
Вопрос:
Как вы все-таки относитесь к этому видео? Я его просмотрел уже три раза и получил огромное удовольствие.
Quy:
Я, как частное лицо, нахожу это видео очень веселым. Шутки надо правильно воспринимать, даже если они летят в твой адрес.
Вопрос:
Сколько приблизительно времени занимает изготовление интро или промежуточной секвенции, если вы изготавливаете их сами или отдаете кому-то на сторону?
Quy:
Обычно это длится много недель (разумеется, в зависимости от того, сколько людей этим занимаются), независимо от того, делаешь ли это сам или отдаешь кому-то заказ. Но если этим занимается сторонняя фирма, то в этом есть то преимущество, что Пираньи могут сконцентрироваться на своей игре.
Lemberg-73:
1. Есть у нас шанс снова увидеть орков?
2. Хочу, чтобы в Ризен 2 были телесные наказания - битье плетьми за неудачный грабеж, например (но не строгие, на кол садить не надо, умоляю). Квесты придумать можно, типа палача напоить, потом плетку стырить, потом колодку поломать нафик
3. При вступлении в какую-то фракцию ввести ритуал чтения торжественной присяги и исполнения неких правил фракции типа:
а) тырить только у чужих или вообще не воровать, бо палладин честный
б) магию, если темная применять только в ночное время, если светлая то при свете
4. Хорошо бы поболее квестов с продуктами всякими, а то жратвы много, но кроме пополнения здоровья, откровенно малого, от нее толку мало
Quy:
1. Без комментариев.
2. Телесных пыток в игре не будет.
3. До сих пор не было подтверждения о наличии или отсутствии гильдий, поэтому пока не имею возможности ничего сказать по этому поводу.
3. Тут я с тобой согласен, их следовало бы сделать интересней. Например, можно было бы сварить совершенно особенный супчик, чтобы заслужить доверие какого-нибудь персонажа.
Sonnedre:
Привет, Quy. Ты уже поиграл в демку PES 2011? Что ты можешь сказать по этому поводу? Мне лично эта версия нравится больше, чем предыдущая и гораздо больше, чем Fifa 11.
Quy:
Я уже не только демку играю.
Pes 2011 суперская игра, система пассов дает нам большую свободу. На мой взгляд, следовало бы разработать еще несколько патчей, чтобы усовершенствовать игру. Я, к сожалению, в этой игре еще хуже, чем в Pes 2010. :/ Я, честно говоря, даже не могу сказать, какая из версий игры – 2010 или 2011 мне нравится больше.
Quy:
Да, да, все наши мысли снова о мэйлстоуне (эта тема вообще-то всегда для нас актуальна), и все здесь усердно вкалывают.
Вопрос:
1. Будут ли в Ризен 2 использоваться технологии динамического освещения и теней?
2. Можно ли будет выхватывать оружие прямо в процессе диалога?
3. Планируете ли вы улучшить в Ризен 2 симуляцию жизни?
Quy:
1. Ты будешь приятно удивлен!
2. Вытаскивать оружие или чего-то в этом роде в процессе диалога, насколько мне известно, не запланировано.
3. Я ожидаю некоторых улучшений в этой области.
Вопрос:
Известно ли уже, кто будет писать музыку к Ризен 2?
Quy:
Да, но комментироваться это не будет.
Вопрос:
Как все-таки правильно называть остров в Ризен – просто Вулканический остров или остров Фаранга? Ведь весь архипелаг называется Фаранга…
Quy:
Основной остров всегда назывался Фарангой. Идея назвать Фарангой всю группу остров появилась значительно позже.
Вопрос:
1. В какой степени влияет Издатель на вашу разработку? Приходится ли вам отказываться от каких-то идей под его нажимом?
2. Ты как-то написал, что к началу разработки история должна быть готова в общих чертах, и что вы проводите собрания по этому поводу, где каждый может что-то предложить. А чем в это время занимаются те, кто не имеет никакого отношения к истории?
3. Нельзя ли сделать для некоторых НПС в городе такой распорядок дня, при котором они будут периодически заходить в лавки и что-то покупать или что-то чинить у кузнеца?
Quy:
1. Мы самостоятельная Студия, и у нас есть свои свободы. Издатель, правда, оплачивает разработку нашего проекта. Так что, если мы придем к нему с никудышной идеей, Издатель, конечно, может наложить на нее вето.
2. Во время подобных собраний мы обговариваем основные идеи игры или подоплеку истории. Люди, которые не принимают участия в подобных встречах, обычно занимаются своей собственной работой (у нас никогда не бывает простоев). Вовсе не нужно иметь в наличии полностью готовую историю, чтобы заниматься разработкой определенных областей игры.
3. Это теоретически возможно, хотя неизвестно, стоят ли того усилия. Посмотрим, появится ли нечто подобное в игре.
Вопрос:
1. Будет ли использоваться в Ризен 2 Bloom и HDR? Можно ли немного смягчить их эффект, чтобы не было «пересветки»?
2. Было бы неплохо, чтобы в диалогах могло участвовать более двух человек. Это возможно?
Quy:
1. Да, будем использовать, и нет, эффекта «пересветки» при их применении больше не будет.
2. Посмотрим.
Вопрос:
1. Будет ли версия Ризен 2 для Х-Вох? И учитываете ли свои прежние ошибки при разработке консольной версии?
Quy:
Во время разработки Ризен мы приобрели серьезный опыт (в том, что касается портирования на консоли). Уже известно, что Ризен 2 также выйдет и на консолях (пока, правда, не объявлено на какой платформе). Мы постараемся использовать полученный нами опыт, чтобы сделать рывок в графике и на консолях. Теоретически мы все подготовили для того, чтобы это функционировало, теперь нужно будет проверить это на практике.
***12.01.2011***
Quy:
Итак, Новый Год наступил, и у меня хорошие ощущения от 2011.
Мы только что имплементировали в движок добрую порцию монстров. Эгей, должен сказать, что там есть очень даже «лакомые» зверюги.
Вопрос:
Будет ли в игре сглаживание?
Quy:
Это для нас важная тема, но пока не хочу ничего обещать.
Вопрос:
Будет ли в Ризен 2 профессия рыболова?
Quy:
Нет, для Ризен 2 эта профессия не актуальна.
Но можно себе представить, что когда-нибудь в одной из наших игр мы используем это, однако скорее в виде миниигры, а не профессии. Или, может, это будет выглядеть как с разработкой руды, тоже такие небольшие озерца, которые после разового отлова рыбы будут оставаться пустыми?
Вопрос:
Было бы все же неплохо получить в Ризен 2 миниигру, достаточно сложную, но с помощью которой можно было бы и денег заработать…
Quy:
Я как раз только что испробовал такую миниигру и даже сумел выиграть деньжат, но как она выглядит в деталях, и можно ли на ней бесконечно зарабатывать деньги, я вам пока не открою.
Вопрос:
Будет ли, наконец, в новой игре нормальный дневник? Просто квестлог вашим играм не подходит.
Quy:
Мне тоже дневник больше нравится. Это, как обычно, не только вопрос наших желаний, написание текстов для дневника отнимает уйму времени, которого часто просто не хватает.
Вопрос:
Как ты находишь музыку к Ризен 2? Скажем так, может ли она понравиться фанам?
Изменилась ли она по стилю?
Quy:
Я только что узнал, что уже написано множество новых музыкальных фрагментов. Мне нужно их сначала послушать прежде, чем я отвечу на твой вопрос. Задай его еще раз, если я забуду написать свой отзыв.
Вопрос:
1. Вы так и не запланировали возможность обзавестись собственным жильем? Или еще размышляете, стоит ли вводить в игру эту фичу?
2. Можно ли будет спать?
3. Будет ли анимация еды и питья?
4. Можно ли и будет ли с кем-то подружиться или завести романчик с дамой?
5. Будут ли такие побочные задания, как подмести комнату или помочь крестьянину что-нибудь починить?
6. Будут ли снова и снова вырастать целебные растения?
Quy:
1. Если что-то не запланировано, то это означает, что этого нет в нашем диздоке. Все графики четко прописаны, таким образом, шансы внедрения в игру незапланированной фичи весьма малы.
2. На это можно рассчитывать.
3. На это тоже можно ответить утвердительно.
4. Друзья будут.
5. Не думаю.
6. Насчет респауна еще окончательно не решено.
Вопрос:
- Тестируете ли вы уже боевку?
- Будут ли в Ризен 2 книги, которые мы сможем читать самостоятельно?
Quy:
- Само собой.
- В общих чертах, все будет так же, как в Ризен. Есть книги, которые будут прочитываться вслух, а есть письма и сообщения, которые можно прочитать самостоятельно через инвентарь.
Вопрос:
1. Предполагаю, что Multiplayer Modus в Ризен 2 не будет?
2. Будет ли еще патч к Ризен?
Quy:
1. Ты правильно предполагаешь.
2. Мы сейчас полностью сосредоточены на Ризен 2.
Вопрос:
1. Будет ли крафитинг и алхимия?
2. Если да, то будет ли для этого необходимо специальное оборудование (алхимические столы, наковальня, инструменты)?
Quy:
1. Определенным способом: Да.
2. Определенным способом: Да.
Вопрос:
Для того, чтобы создать настоящую Готику, необходимо пройти все ее серии и прочитать весь Альманах…
Quy:
Для некоторых членов команды, пожалуй, да, но всем разработчикам это делать необязательно.
Вопрос:
В Морровинде и Обливион был огромное количество книг по географии, истории, религии, а также стихи и рассказы. Возможно ли и у вас в Ризен 2 нечто подобное?
Quy:
Насколько я знаю, будет больше чего почитать, чем в Ризен. Но мы определенно не сможем достичь такого обилия, как в серии The Elder Scrolls, в том смысле, как ты это описываешь.
Вопрос:
Как обстоит дело с именами? Будут ли они также испанскими (как, например, для инквизиции ) и смесью из английских и немецких имен?
Quy:
У нас есть имена из разных языков, насколько я могу это подтвердить.
Одно из моих любимых имен начинается на «J» и заканчивается на «r».
Вопрос:
А кто делал «пук» для гномов? Можно для этого использовать микрофон?
Quy:
Ох, надеюсь, для этого использовался звук из «библиотеки»!
Источник 2:
Источник 3:
Источник 4:
Источник 5:
Источник 6:
Источник 7:
Источник 8: