В самом руководстве разработчиков на самом верху произошли изменения, в должность Продюсера вступил новый человек: Brenlo Bixiebopper.
Причины побудившие СОЕ сменить продюсера неизвестны но посмею предположить они в крайне неудачной политике предыдущего (задержка игровых обновлений, отток игроков в связи с несамым лучщими изменениями, долгая работа над явно видимыми ошибками )
Далее перевод письма нового Продюсера (первод взят с
__________________________________
Знаете, самое ужасное в написании подобных приветственных посланий - это вступление. Всегда получаются сплошные клише.
Сейчас, когда вступление уже сделано (см. выше), можно перейти к сути...
Я очень рад присоединиться к творческой и увлеченной команде EQII в качестве главного продюсера. С Брюсом всегда было приятно работать и он оставил после себя очень солидное кресло, которое мне предстоит занять (к вопросу о клише - на самом деле, кресло такого же размера, как и мое). Брюс был сильным направляющим для команды и игры и мы все желаем ему успехов в его новой должности в SOE. Я уверен, что у него все отлично получится, потому что любое дело он выполняет с полной самоотдачей.
Что касается связей с общественностью, я передаю свою команду в очень профессиональные руки. Ричард “Greeblen” Шмельтер окружит ребят заботой и они будут блистать во всей своей красе. Что же означают все эти изменения для меня? Прежде всего, нужно понимать что это не новая карьера в новом направлении, как можно изначально подумать. Продюсер - это менеджер, практически тоже самое, что и директор. Большинство требуемых навыков - те же самые. Отличаются процессы, под руководством оказывается больше людей, больше ответственности. Больше, больше, больше. Ну и конечно все эти безумные сроки выполнения работ на горизонте. О чем я думал? Да о том, что люблю игры, особенно онлайновые. Оригинальная EQ была моим первым увлечением и привела меня в SOE, но именно EQII цепко держит меня в своих объятьях дольше всех. Я люблю эту игру и когда появилась возможность поработать с командой, я не смог пропустить ее.
Эта команда феноменальна! Я провел последние два дня на встречах, где они говорили о своей работе и своем отношении к игре, я невероятно впечатлен - вряд ли можно было бы мечтать о лучшей команде, которая бы ввела меня в курс дела. Программисты, игровые дизайнеры, художники - все работают с полной отдачей, чтобы EQII всегда оставалась такой же качественной игрой, какой она является в настоящий момент. В течение пары-тройки следующих недель все смогут сами увидеть часть их планов реализованных в игре, когда ЛУ52 Monument and Might появится сначала на тесте, а потом и на игровых серверах в один из июньских дней (возможно, до начала Fan Faire).
Но это далеко не все, что у нас готовится для игроков. Когда мы сидели вместе и обсуждали планы по ЛУ53 и следующим обновлениям, мой внутренний геймер вошел в раж. Я хотел увидеть все это немедленно. Я хотел видеть новые зоны, предметы и инсты. От души смеялся над новыми мобами и их анимацией (дополненной звуковывми эффектами от Тома Тоби, одного из наших главных художников), и абсолютно уверен, что вас это тоже очень порадует.
У нас также есть и просто работа, которая не вызывает столько положительных эмоций - мы продолжаем трудиться над развитием контента, игровых дополнений и предметов с заделом на годы вперед. Что-то из этого как кость поперек горла (опять клише). Мы с командой постараемся приложить все усилия, чтобы убедиться, что вы понимаете для чего мы делаем те или иные изменения, почему они необходимы. Мы будем открыто обсуждать все сложные темы и прислушиваться к вашему мнению. Сразу скажу, это не означает что мы все будем делать так, как считает правильным тот или иной игрок, но мы сделаем так, чтобы была ясна причина и необходимость принятия тех или иных решений. Я сказал "направляющий" о Брюсе и это слово отлично подходит к тому, чем занимается продюсер. Он делает так, чтобы развитие игры двигалось в правильном направлении, огибая горы и пропасти, чтобы игра оставалась сильной и живой, и что важнее всего, приносила удовольствие еще долгое-долгое время.
Время от времени я буду появляться на форумах, меня постоянно можно найти в твиттере (ник Brenlo) и периодически - в самой игре, куда я захожу пообщаться в чате. Надеюсь услышать вас. Надеюсь поиграть с вами. Надеюсь стать хорошим наплавляющим для игры и девелоперской команды. Помогая им, корректируя их планы и направляя их позитивную энергию в нужное русло. Это то, что нас всех объединяет, и меня и команду.
Увидимся в Норрате.
Бренло Биксибоппер Senior Director, Global Community Relations