Четыре аспекта тёмной души. Что я жду в Dark Souls 2
Доброго всем дня. Сегодняшний пост я хочу посвятить одной из самых хардкорных игр нашей с вами индустрии, а именно Dark Souls. В своё время я не уделил должного внимания игре, но недавно взял её поиграть у знакомых. На самом деле мне хотелось просто немного посмотреть на игру, а проходить её, в мои планы не входило, но она не на шутку утянула меня в свой мрачный мир. И вот теперь я с нетерпением жду продолжение, а что бы как-нибудь скрасить это ожидание, хочется предложить вам список тех вещей, которые мне очень понравились в оригинале и, которые хотелось бы увидеть во второй части.
История мира Dark Souls
Это, пожалуй, самый неожиданный элемент игры, который меня очень сильно удивил. Дело в том, что практически все знакомые, игравшие в неё, утверждали, что в Dark Souls практически нет сюжета и истории, что вас выбрасывают в мир ничего, толком, не сказав, и цель игры заключается в простом истреблении всего и вся. С таким вот настроем начиналось моё прохождение. Но на самом деле всё обстоит не так. Дело в том, что историю мира игры, мы узнаём сами, на протяжении всей игры. И узнаём мы её по маленьким крупицам, многое, домысливая сами. И только при полном прохождении можно увидеть полную картину мира. И оказывается, что у игры богатая предыстория. Сюжет тоже на месте, и при чём, он изобилует многими деталями и нюансами. И самое главное, в игре объясняется всё. И история каждого NPC, каждой локации, каждого врага, и откуда появились костры и почему они нужны, и почему именно наш главный герой должен спасти этот мир. Объясняется абсолютно всё. Просто для этого нужно хотеть понять всё это. Ну а это уже личное предпочтение каждого. Надеюсь, что по проработанности истории вторая часть не уступит первой.
Очень гибкая настройка персонажа
Наверное, многие привыкли ко многим стереотипам касательно каждого класса персонажа. Воин всегда облачён в тяжёлые доспехи, а маг в лёгкие и магические ткани и вооружён посохом. Рыцарь всегда с высоким показателем веры, а разбойник ловкости. Но в Dark Souls можно запросто разломать эти стереотипы в пух и прах. Вам ничего не мешает сделать мага в стальных доспехах, а война более ловким, чем любой вор. Если хотите, можете бегать с двумя мечами, а если душе угодно, то и с двумя щитами. Всё это даёт большой простор для кастомизации персонажа, а это в свою очередь сулит разнообразные битвы в онлайне, но об этом ниже. И ещё приятная новость. По заверению From Software в Dark Souls 2 теперь вы не сразу выбираете класс персонажа, а сами настраиваете параметры, и лишь потом игра предлагает класс, который вам больше всего подходит. И ещё, будет добавлена возможность использовать оружие на всю катушку. Одновременно бить с двух рук или наоборот, уйти в глухую защиту. Так же появиться возможность комбинировать виды оружия. В общем, настройка персонажа выйдет на новый уровень. С нетерпением ждём.
Онлайновый режим
Во всех своих новых проектах компания Ubisoft реализуют новый онлайновый режим. Возможность игроков попадать друг к другу в игру и творить там что заблагорассудится. Правило: «Я бог в своей игре» теперь не работает, ведь любой человек может прийти и надавать по шее. Всё это конечно заманчиво, но всё это уже есть в Dark Souls. В ней многие вещи полностью раскрывают себя именно в схватке с другими игроками. А в купе с гибкой настройкой всех персонажей и множество вариантов как их развивать, в онлайне можно было провести много времени, сражаясь с самыми разнообразными противниками. Правда и недоработок в нём хватало. Например, часто случалось такое, что игроки не могли попасть друг другу, и приходилось ждать по пять минут пока вход игрока закончится, но чаще всего он просто не появлялся. Конечно, разработчики поклялись, что в продолжение ничего такого не будет, а даже совсем наоборот. Будут добавлены новые функции взаимодействия игроков, и поводов лезть в игру к другим людям прибавится.
Боссы
Ну и конечно, самое запоминающееся в игре - боссы. Именно они подвигнули меня начать играть в Dark Souls. И разочарованным я не ушёл. Один их вид может поразить любого игрока. Им нечего не стоит избить главного героя. Битва с каждым, это отдельное приключение. На прохождение одного из них можно было убить уйму времени, но какова радость, когда на экране появляется заветная надпись: «Босс повержен». Сами по себе они очень разнообразны. Тут встречаются и огромные стальные големы, и драконы разных видов, и минотавры, и даже волк с огромным мечом в зубах. Но отличия не ограничиваются одним лишь внешним видом. Каждый из них был по-своему сложен, и просто дубасить их не получится. К каждому из них нужна была своя тактика, свой подход. И всё равно с первого раза одолеть их не получалось и приходилось всё тщательнее планировать свои действия, ведь малейший промах и You Died.
Вот я и описал, чем запомнился мне Dark Souls. Игра произвела на меня сильное впечатление. Именно таких проектов и не хватает сегодняшней игровой индустрии. Здесь игрока не ведут за ручку по всему сюжету, а лишь показывают управление и выкидывают в опасный мир. Разбирайся сам! И здесь уж точно не придётся проводить время за чашечкой чая, а наоборот, быть максимально сосредоточенным, ведь даже, если не вовремя чихнуть, можно умереть. И надеюсь, продолжение будет держать традиции первой части. Только Dark Souls! Только хардкор!
P.S. Ребята, у меня на слуху в последние время игры I wanna be the Guy и I wanna be the boshy. Посмотрел пару роликов и вроде в ней харда не менее чем в Dark Souls. Подскажите, стоит ли играть, и, если стоит, то с какой начать?